ГлавнаяСтатьиЗамена масла

Замена масла

Перед заменой масла следует рассчитать длительность пробВыбор масла для двигателяега автомобиля и срок его эксплуатации. Свойства жидкости ухудшаются не только по мере использования транспорта, но и в результате старения.

При регулярных запусках не разогретого двигателя или постоянном передвижении в интенсивном городском трафике с частыми остановками замена масла проводиться гораздо раньше, чем указано в регламенте автомобиля.

Примерная периодичность обновления жидкости в моторе – каждые полгода или 10-15 тысяч километров пробега. Обычно, при замене смазки одновременно обновляется и фильтр. Жидкость меняется на разогретом силовом агрегате. Работа проводиться в специальной канаве или эстакаде.

Периодичность замены масла

Обычно для мотора на 8 и 16 клапанов необходимо до 4 литров свежей смеси.

Для начала следует удостовериться, что автомобиль стоит на ровной поверхности. Лучшим вариантом будет эстакада или яма. Другой способ – это поставить транспорт на домкрат. Накидным ключом на 19 откручивается пробка сливного отверстия поддона картера. Смазку следует сливать в канистру не менее чем на 4 литра.

На пробке установлена медная шайба. Если она сильно повреждена, то ее следует заменить. После слива жидкости пробка сливного отверстия заворачивается и слегка затягивается. В передней части двигателя, в отделе 4-го цилиндра, установлен масляный фильтр.

Масляный фильтр отворачивается съемником и снимается. Прокладка новой детали смазывается моторной смесью, затем одевается на штуцер и затягивается примерно на ¾ оборота с момента соединения прокладки и цилиндра. Чтобы залить масло отворачивается крышка горловины на двигателе. После заполнения необходимо подождать несколько минут, чтобы жидкость стеклась.

Достав миритель, проверяется уровень смазки в моторе. Запускается двигатель. На приборной панели лампа недостачи масла должна перестать гореть, затем останавливает двигатель, и повторно проверяем уровень жидкости. При необходимости доливаем.

В конце нужно осмотреть отработанную смесь. Его цвет должен быть равномерным. Если водитель обнаружил дополнительные элементы (мусор, песок, стружки и т.д.), то это весомая причина, чтобы забеспокоиться за силовой агрегат.

На поверхности старой смеси не должно виднеться никаких кругов, а консистенция должна быть вязкой и густой.

Ненужная смазка должна быть утилизирована.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки